воскресенье, 27 сентября 2015 г.

 Мини альбом для Степки



Привет мои хорошие!
Предлагаю вашему вниманию мини альбом, по счёту он у меня второй. Наверное, месяца три я над ним корпела. И вот какой он у меня получился, яркий и веселый, как сам мальчуган Степка.




А теперь давайте посмотрим по подробнее
Альбомчик 20х20 см. вмещает 30 фотографий из них 28 штук 10х15 и 2 штучки 9х8. Четыре разворотика. Делала я его из потрясающего набора бумаги «Mr. Painter» "Детский городок" и "Радужные точки".

Первый разворотик


Второй





Конечно же любимые машинки, как же без них...


Третий разворотик





Теги для отпечатка ручки и ножки



Котик на воздушном шаре


И последний четвертый разворотик


Тег со стихотворением о сыне, с обратной стороны тега мамочка сама по желанию может что-нибудь написать или поместить очередную фотографию.


Конвертик для бирочек


И заодно хочу принять участие в розыгрыше призов Галерея читателей«Mr. Painter» 



2 комментария:

  1. Очень яркий и веселый альбом! Столько деталек, интересно разглядывать. Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и красиво! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить